Введите ОГРН или название фирмы для поиска

Вы так же можете воспользоваться этой формой для поиска по ИНН, КПП,
Ф.И.О. руководителя или собственника организации.

РОССИЯ, Астраханская Область
416323, Кирова Улица, 24

МУП "КИРОВСКОЕ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИРОВСКОЕ" Другие фирмы с названием МУП "КИРОВСКОЕ"

Закрыто с 29.11.2010 (ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА)

Реквизиты

ОГРН1063023026131
ИНН3005310675
КПП300501001
Дата регистрации22.05.06

Руководитель

Лукьянов Валерий Федорович
Конкурсный Управляющий
ИНН:

Собственники (1)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЁЛОК КИРОВСКИЙ"
0.00 р

Юридический адрес на карте

РОССИЯ, Астраханская Область
416323, Кирова Улица, 24

Показать на карте

Виды деятельности

  • 41.00.2 Распределение воды
  • 74.84 Предоставление прочих услуг
  • 70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
  • 60.24.1 Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
  • 90.00.1 Удаление и обработка сточных вод
  • 90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
  • 93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность

О компании

МУП "КИРОВСКОЕ" - российская компания, существовавшая в городе Астраханская Область с 22 мая 2006 года по 28 ноября 2010 года по юридическому адресу РОССИЯ, Астраханская Область 416323, Кирова Улица, 24. Главной деятельностью компании являлось производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными. При регистрации компании присвоены ИНН 3005310675, ОГРН 1063023026131. Регистрационный номер в ПФР: 040005010531. Регистрационный номер в ФСС: 300015070730001.

УСТАВНЫЙ ФОНД

12 503 634.00 р

Регистрация в ФСС

Номер: 300015070730001

Дата: 30.05.2006

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АСТРАХАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Регистрация в ПФР

Номер: 040005010531

Дата: 24.05.2006

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В КАМЫЗЯКСКОМ РАЙОНЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ